Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
16 постов (из них репостов: 3)
301 комментарий
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (5)
Блоги (3)
Почитатели (1)
FOSTER_ok писал:
Да-да, WarZ тоже писали, что они разработку начали за год до появления DAyZ.
А нет,первая новость и арт на сайте Undead Labs - ноябрь 2009.
Это вроде бы доказывает, что разработка начата когда у Dead State только замысел вырисовывался.
Геймер digitalkid 17
FOSTER_ok писал:
Где вы там различия нашли...
Открытый "бесшовный" мир, прямое управление транспортом, убежищ и аутпостов может быть несколько, главный персонаж может умереть. Основные отличия State Of Decay. Кроме того это экшн, в Dead State же пошаговый бой. Преимущество это или нет, каждый для себя решает.
Очень во многом игры похожи конечно, но перманентная смерть и отсутствие сохранений - достаточно смелые и оригинальные решения, уже намекают как бы..
FOSTER_ok писал:
Да-да, WarZ тоже писали, что они разработку начали за год до появления DAyZ.
Первое упоминание Dead State в изданиях нашел в марте 2012 (поправьте если что), первый ролик выложили в июле 2012. Форум ведется с 2009 года, еще даже без скринов, что нормально для инди. Просто обсуждают "как будет круто если.."
State Of Decay анонсирован в августе 2012 уже с геймплейным роликом (см. в конце превью), скринами и прочим. С этого же момента заработали сайт, форум и прочее. Ну то есть нормальный анонс с издателем.
Не знаю что тут можно утверждать. WarZ анонсировали уже после успеха DayZ, и здесь всё понятно. Но зачем Micrisoft в срочном порядке тырить только что анонсированный инди-зомби-фолаут, вот это странное решение..
И да, зомби-игру со строительсвом еще Epic делают. Они даже возможно первыми были.
Геймер digitalkid 17
Дописал, что компания Undead Labs была основана в 2009 году, когда Dead State еще даже в проекте наверняка небыло.
Дабы избежать инсинуаций. 8)
Геймер digitalkid 17
FOSTER_ok писал:
Абсолютно всё своровано у Dead State.
Да ну и рядом не стояли. State Of Decay на голову выше и по качеству, и по геймплейным решениям. 8)
При всем уважении к разрабам Dead State.
Геймер digitalkid 17
Это же сколько должен жить Гаррет чтобы пережить классические средние века, ренессанс, и теперь еще и индустриальная эпоха какая-то настала.. Вы чё творите-то?
Ну и правда, концепты Dishonored начали светить достаточно рано. Неужто разрабы Thief 4 не видели, что делают почти тот же Лондон в начале индустриальной революции?
Геймер digitalkid 17
В ролике каком-то с PAX говорили что скоро. Вроде у них уже апрув от майкрософта вот-вот..
Геймер digitalkid 17
Kanc писал:
Если все, что обещают реализуют на должном уровне - будет лучшая игра про зомби.
Да неудивительно. Разрабы говорят, что дизайн уже 10 лет прорабатывают. И только 3 года назад Микрософт денег дал на разработку.
Жалко только, что в Live пойдет. Игра достойна бокса. Хорошо хоть, что на PC будет, хоть и портированная.
Геймер digitalkid 17
totoroQ писал:
Ну, им надо было подумать и решиться))
Такие в ini файле пропечатали "tradesystem = 1" и всё.. извольте 30$.))
Ну главное теперь торговля будет и это отлично. Как всегда сделано достойно и интересно. Теперь все ресурсы (от пшена до гимназизток) в Мск потекут, как в жизни. 8)
Геймер digitalkid 17
Шикарнейший аддон. Вот именно чего не хватало в оригинале, так это возможности перераспределения ресурсов внутри страны. Свозить материалы со всех городов на строительство чуда света - это шикарно, ящитаю. Так же как и приватиры, добавленные в прошлом аддоне теперь будут прям одним из самых востребованных морских юнитов. Подрывать экономику соседей.
Ура Фираксису, как всегда. Только чёж раньше-то такую фичу не добавили? Понятно что сложный механизм надо отлаживать по узлам, но как без торговли-то?!
А да, ну и кроме великих людей и открытий, теперь молодеж будут еще и культур-мультуре обучать. Отлично.
Жду, куплю, отлично всё.
Геймер digitalkid 17
Ну вот взяли и разом уделали всех такстико-строителей под iOS. И да, пошаговые стратегии на мобильных платформах сейчас как никогда в моде. Что прекрасно.
Геймер digitalkid 17